О профессии
Кандидатов на должность главного бухгалтера обычно отбирают с особой тщательностью и щепетильностью, ведь работник – правая рука руководителя, поэтому следует постараться, чтобы именно на ваше резюме обратили внимание.
Читать далее
Одним из главных критериев при отборе соискателей является наличие необходимого опыта работы, поэтому подобную информацию в резюме следует отражать наиболее подробно, расписав обязанности и достигнутые результаты. Похождение специальных курсов, тренингов, наличие грамот и сертификатов, свидетельствующих о приобретении знаний в области бухучета, укажет на ваше стремление к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков. Поскольку вам предстоит руководить одним из главных экономических секторов деятельности предприятия – бухгалтерией, не забудьте акцентировать внимание на лидерских и деловых качествах.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме Главбуха.
Важно при составлении резюме:
Пример резюме Главного бухгалтера
ФИО
Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@gmail.com
Основные данные:
Желаемая должность:
- Главный бухгалтер
Опыт работы: более 10 лет
Автомобиль: есть
Водительские права: есть
Готовность к переезду: есть
Опыт работы:
2012 — 2016
ООО «Бэта-шаринг»
Главный бухгалтер
Обязанности:
- Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ
- Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг)
- Начисление и выплата ЗП
- Клиент-банк
- Кассовые операции
- Учетная политика организации
- Авансовые отчеты, командировки
- Акты сверок, работа с контрагентами, заказчиками
- Начисление налогов, сдача отчетов в налоговый орган, пенс.фонд, ФСС, статистику
- Работа с банками и проверяющими органами
- Составление отчетов для руководства компании по управленческому учету
- Операции по работе отдела кадров
- Оптимизация налогообложения
2005 — 2012
Группа компаний «Зернопродукт»
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Обязанности:
- Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета
- Руководство бухгалтерией в составе 11 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
- Работа с банками (Открытие/закрытие валютных и рублевых счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков)
- Организация системы внутренней финансовой отчетности холдинга
- Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Богатый опыт в отстаивании интересов при проведении выездных (заказных) налоговых проверок
- Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
- Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах)
- Возврат НДС (строительство, производство, приобретение ОС). Из бюджета возвращены очень большие суммы
- Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
- Работа с органами статистики (отчеты, справки)
- Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов)
- Участие в переговорах
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, снабженцы и т.д.
- Контроль и управление финансовыми ресурсами холдинга (и.о. финансового директора)
Образование:
1986 – 1991
Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Товаровед непродовольственных товаров
Профессиональные навыки:
- Активность
- Внимательность
- Усидчивость
- Умение работать в стрессовых ситуациях как в команде, так и в одиночку
- Ориентированность на результат
- Предпочитаю находить оптимальное решение в короткие сроки при ограниченном времени и ресурсах
- Опыт работы по слаживанию психологической напряженности в коллективе
- Опыт работы на уровне финансового директора и главного бухгалтера Холдинга
- Умение грамотно и инициативно организовать работу подчиненных для достижения целей, поставленных руководством.
- Умение вести переговорный процесс с контрагентами, банками и контролирующими органами с достижением максимальной выгоды для предприятия.
- Опыт работы в командировках.
- Знание: 1С 7.7, 8.2, 8.3, ПК, Windows. Word. Excel.
О себе:
- Ответственность
- Требовательность
- Принципиальность
- Внимательность
- Работоспособность
- Легко осваиваю новое